Для банков дизайн интерьера — не просто красивое оформление помещений. Оно должно транслировать ценности корпоративной культуры, подчеркивать открытость и дружелюбие к клиентам, обеспечивать функциональность, безопасность.
Для того чтобы располагать к себе людей и вызывать в них готовность заключить сделку, одной красоты недостаточно. Именно поэтому мы не говорим, что дизайн должен быть именно красивым или даже уютным. В отличие от интерьеров жилых комнат, говорящих на языке расслабления и отдыха, интерьеры банков говорят на официально-деловом языке ответственности, успеха и веских преимуществ, важных для клиента. Именно поэтому дизайн интерьера банка должен быть в известной мере строгим и отражать все те ценности, которые заложены в концепции, идеологии, миссии предприятия.
Уровень удобства интерьера напрямую влияет на скорость и качество обслуживания, а также на уровень удовлетворенности клиентов. Это касается и служебных помещений, и приемной: удобно должно быть как посетителям, так и сотрудникам.
Чрезмерный комфорт может отвлекать, поэтому важно найти баланс. Наши дизайнеры точно определили нужный уровень удобства и интегрировали его в дизайн банка.