Успешность салона красоты зависит на 80% от квалификации персонала, но если посетителям не комфортно находиться внутри, вряд ли они к вам придут снова.
Клиентам важна особая атмосфера. Нами проработан план каждого помещения салона красоты и также его зонирование. В условиях жесткой конкуренции не будет второго шанса произвести положительное впечатление.
Основная задача данного этапа — разработать удобный интерьер для посетителей и персонала. Продумано расположение кабинетов салона красоты, обустроены рабочие места мастеров, зоны ожидания.
Организовано место для хранения верхней одежды и вещей клиентов. Вешалки установлены возле входа. Хранить личные вещи лучше в зоне видимости персонала или гостей.
Зона ожидания просторная. Комфортным считается пространство на расстоянии 1 кв. м. Установлены мягкие кресла, столик с модными изданиями и рекламными буклетами.
Зона рецепции — это место работы администратора. Здесь рассчитываются за услуги. Важно, чтобы она была не только красивой, но и функциональной;
Рабочие залы, где одновременно находятся парикмахерские кресла, маникюрный столик, место визажиста.
Для нормальной деятельности салона красоты требуется инженерная инфраструктура. Это комплекс систем, обеспечивающий водоснабжение, отопление, отвод стоков, кондиционирование, освещение, электроснабжение, охранно-противопожарную защиту. Инженерные сети выполнят свои задачи, только если они грамотно спроектированы и соблюдены все нормы.
Для освещения используются технические и декоративные источника света. Мы скомбинировали оба варианта, чтобы создать комфортную обстановку на рабочих местах.